УНИЧТОЖЕНА АРХИРУИНА 
 

Устав клана.


Кодекс и Устав клана.

Кодекс клана.
I: Общие положения. 
Клан Триада -организация со своим внутренним уставом и кодексом. 
Кодекс чести и устав являются основными  внутренними документами, соблюдение которого является беспрекословной обязанностью каждого соклановца. 
Помимо обязанностей, закрепляемых кодексом, соклановец имеет основные права, поддерживаемые этим же кодексом. 
 
II: Основные права и обязанности члена клана.
В обязанности члена клана входит:
Стремиться к улучшению положения клана, защищать её интересы.
Следовать указаниям старшего по уровню в клане, в пределах его полномочий. 
Не разглашать информацию, являющуюся тайной клана.
Избегать ситуаций, способствующих возникновению угрозы для клана, решать конфликты дипломатическим путем.
При всякой возможности помогать своим соклановцам.
Уважать всех членов клана.
При заключении договора и союза с другими кланами предварительно поставить в известность главу или его заместителей и получить разрешение.
 
В права члена клана входит: 
Получать поддержку со стороны солановцев.
Право предлагать идеи для улучшения и развития клана.
Право получать рекомендации, советы и помощь соклановцев.
 
III: Наказание и исключение из клана.
За проступки и нарушения кодекса член клана может быть наказан, вплоть до исключения из состава Триады (в зависимости от тяжести совершенного деяния или от степени бездействия).
Поводом для наказания могут служить:
Неподчинения, либо нарушения кодекса, а также при несоблюдении морально-этических норм общения и поведения.
Несоответствия требованиям клана, выявленные после вступления в её ряды, выявление которых ранее представлялось невозможным.
Сознательное действие или бездействие в разжигании конфликтов с другими кланами и игроками, повлёкших за собой войну.
Разглашение закрытой информации клана относительно ВВ, не имея на то полномочий и разрешения главы или его заместителей.
 

Виды взысканий:

Выговор.
Строгий выговор.
Изгнание из клана.
 
IV: Выход из клана.
Член клана, покидая её, обязан:
Уведомить главу за 24 часа до выхода из клана, указав причины ухода.
 
V: Дополнения. 
Кодекс может дополняться и изменяться.

Устав клана
Вступая в клан соглашаетесь с установленными в клане правилами и обязываетесь исполнять все пункты  Устава .
Нарушение Устава ставит вопрос о наложении наказания или исключении из клана
1. цели - поиск и фарм. архи руин( руин 7 уровня) и захват соленых озер,

 

2. исследования -каждый выбирает для себя зону исследований и сообщает сокланам о всех вв.., которые обнаруживает ,также о клетках 5 го уровня. кто 1-м находит вв.. имеет на него право первой нашедшего, будь то руина или вв.....в сообщение клану сообщать заберешь ли вв.. или передаешь клану или кому то конкретно.
3. оборона клана-
а) каждый соклан открывает клану свои владения и миссии... каждый обязан 1 раз в час просматривать миссии сокланов..с целью выявления атак на клан -атака на одного значит атака на всех. также должны быть замы из соклан.
б) при атаке на соклана остальные присылают ему подмогу состоящую из наемников.
в) соклан обязан сообщать остальным о атаках на него..и о шпионаже его владений.
г) при военных действиях каждому кто затратил войска на свою оборону или оборону соклана будут возвращены ресурсы из склад клана....для восстановления сил
д) наемников должно быть много..и казарм для них должно у каждого быть не меньше 4...лучше 10 во всех владениях.
э) каждый обязан закрывать свои города антишпионами...не меньше 4 зданий антиков в каждом городе( при получении звания сюзерен анти шпионки должны быть не ниже 5 уровня)...боевых зданий всех остальных войск(наемники 4 шт.) не мение 2 шт.. больше по своему вкусу,) все казармы подымать до 7 уровня( на выход в Сюзы все казармы должны быть 7 лава). в каждом городе должна быть одна магическая и одна обычная башни.....укрепления по своему вкусу..обратите внимание на то какого героя вы будете нанимать....в том плане и решайте сами вопрос с укрепами,) в дальнейшем в каждом городе должна быть построена темница уровень чем выше тем лучше) желательно и в копях 4-5 лава
4. заказ ресов: каждый имеет право на рейсы из склада клана....заказ будет производится с указаниям на что они вам нужны..по началу будем распределять очередь(например на постройку казармы лекарей...собрали на одного один строит....и так для каждого соклана...до тех пор пока каждый сам не начнет выносить руины)
5.разведка каждый выбирает себе зону разведки с целью выявления ливера и фрака, как для себя, так и для соклан..шпионки и сканы миссий сбрасывать в клан.
6. вопросы мира и войны будут решатся советом клана...с кланами ниже по рейту мир не заключаем,)
7.на счет чата клана - скайп у всех есть?...написать мне ники и имена ,)
8. исключение и прием в клан производятся после совещания со всеми членами клана....если игрок не играет больше 2 недель глава оставляет за собой право его выгнать.
9.Каждый член клана должен быть ответственным за свои поступки и деяния,поэтому он не должен разглашать внутриклановые переписки,координаты внешних владений и руин,не входить в конфликты с другими игроками и кланами без уведомления главы и совета клана.
10.торговля и обмен ресами-
а)сокланы при избытке ресурса у одних и нехватке у других продают сокланам ресурс по минимуму...таким образом происходит обмен ресурсами.
б) при нехватке золота у  одного соклана другие покупают у него рейсы по максимуму а тот потом выкупает ресы по минимуму.
г) когда соклана кто-то грабит и предотвратить это нельзя...то он ставит ресы по максимуму...а сокланы выкупают эти рейсы в последний момент...таким образом лишая противника возможности что либо унести....если его атаку нельзя было отбить по каким либо причинам( позно выявили например)
11.должностные лица клана.
а)любой член клана имеет право претендовать на любую должность в клане и отказаться от любой должности в клане.
 
б) должностное лицо может быть избрано на совете клана:1) общим советом более половины голосов(каждый соклан имеет 1 голос...глава имеет право вето и право принятия окончательного решения)2) малым советом клана( либо те кто онлайн либо советом старейшин клана,)).

 

г) глава имеет право назначить должностных лиц по своему усмотрению.

в клане существуют и вводятся новые посты:
официальные посты: глава , казначей, и военный министр остаются ...их занимают по-прежнему старейшины клана....
совет старейшин расширен и преобразован в военный совет клана..вводятся почетные посты с со следующими правами и обязанностями:
1.КОМАНДАРМ КЛАНА почетный пост который может заслужить игрок своей активной игрой)права:имеет право официально представлять клан и вести переговоры..которые согласовывается и результаты переговоров утверждаются советом..обязанности следить за военными действиями которые ведет клан и непосредственно руководить....организовывать боевые акции нашего клана...обучать новичков секретам игры....
2. САМУРАЙ КЛАНА почетный пост который может заслужить игрок прославившись в боях за клан...имеет право представлять клан...обязан быть инициатором акций клана и консолидировать остальных соклан...следить за безопасностью в клане..т.е. просматривать миссии главы или военного министра на выявление атак на клан....
3.  ВИЦЕ ГУБЕРНАТОРЫ...СЕВЕРА ЗАПАДА..ВОСТОКА....почетные посты в обязанности которых входит наблюдение и контроль вверенной им территории....нанесение новых земель...наблюдение за другими кланами выявление фрака...и вв. которые можно отнять...и поиск архируин....
4. ГУБЕРНАТОРЫ ЗАМОРСКИХ ТЕРРИТОРИЙ... активные и развитые игроки клана которые могут строить поплавки далеко от клана и колонизировать новые земли с целью расширения зоны влияния клана....
все должностные лица либо назначаются старейшинами клана либо выбираются всем кланом путем голосования...голосование приемлемо для определения вице-губернаторов......
изменения заархивировать..и принять к  сведению....слово командарма или вице губернатора имеет такой же вес как и слово старейшин(главы и военного министра) эти звания не дают за красивые глаза..и с данные люди входят в совет который принимает главные решения...но каждый может заслужить подобную должность если проявит себя в клане с позиции бойца ибо клан у нас боевой!!)